Правила возврата электронных билетов

 

Уважаемые пассажиры!

 

 

 

1. В случае отмены рейса возвращается 100% от стоимости проезда вместе с сервисными и комиссионными сборами.

    Для возврата денежных средств, пассажиру необходимо оформить заявку на возврат на сайте согласно инструкции.

 

  

2. Если возврат билета инициирует пассажир, то согласно статье 23 Федерального закона от 08.11.2007. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»производятся следующие удержания от стоимости проезда (при этом сервисные и комиссионные сборы возвращению не подлежат):

  • Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5% от стоимости проезда (для оформления возврата пассажиру необходимо оформить заявку на возврат на сайте  согласно инструкции).
  • Возврат билета менее чем за 2 часа до отправления - 15% от стоимости проезда (для оформления возврата пассажиру необходимо оформить заявку на возврат на сайте  согласно инструкции).

3. Если пассажир опоздал на рейс, то согласно статье 23 Федерального закона от 08.11.2007. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»:

  • При опоздании пассажира на рейс свыше 3 часов после отправления, возврат денежных средств за билет не производится.
  • При опоздании на рейс менее 3 часов после отправления, при возврате денежных средств удерживается 25% от стоимости проезда (сервисные и комиссионные сборы возвращению не подлежат). По прибытии на автостанцию пассажиру необходимо обратиться к диспетчеру автостанции, который сделает отметку в маршрутной квитанции о времени, прибытия пассажира на автостанцию. 

4. Возврат билетов до отправления автобуса осуществляется через личный кабинет сайта.

 Возврат билетов по причине опоздания пассажиров, осуществляется только при личном визите пассажира в диспетчерскую автовокзала в течении 3 трех часов с момента отправления автобуса в рейс. В случае неявки опоздавшего пассажира в диспетчерскую автовокзала в течении 3 часов с момента отправления автобуса в рейс, возврат билета не осуществляется. Деньги на карту зачисляются банком с задержкой 1-7 дней.

 

 

5. В случае, если после начала поездки, она не была завершена по причинам, не зависящим от пассажира, обращаться за возвратом денежных средств за билеты и багажные квитанции следует к перевозчику (наименование перевозчика указано на билете). Информацию о перевозчике можно узнать по телефону справочной службы автостанции.

ВНИМАНИЕ! Во всех случаях возврата стоимости проезда, данный возврат производится банком, на карту, с которой была произведена оплата заказа.

  

 Для оформления заявки на возврат денежных средств необходимо следовать инструкции (ниже в разделе)

Заполнить стандартную форму заявления на возврат

 

РУКОВОДСТВО ПО ВОЗВРАТУ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ

В Личном кабинете («Мои билеты») после покупки билета появляется кнопка «Возврат».

Для осуществления возврата электронного билета, купленного на сайте, вам нужно

  1. Оформить Заявление на возврат, используя соотвествующую форму.
  2. Нажать кнопку "Отправить"

 

 

 

После данного шага менеджер рассмотрит ваше заявление на возврат и примет возможные решения:

  1. Вовзрат одобрен. Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет до 3 дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Обратите внимание, что возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 3 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта. 
  2. Не принято. Менеджер рассмотрел заявку и обнаружил ошибку в предоставленных документах. Вам нужно будет исправить документы согласно комментарию менеджера и выслать документы повторно.
  3. Отказ (согласно Правилам возврата электронных билетов).

 

Полная версия сайта