Правила возврата электронных билетов
Уважаемые пассажиры!
Оформление возврата стоимости проезда по электронным билетам, оплаченным банковскими картами, производится в личном кабинете на сайте ticketonbus.ru, либо через мобильные приложения.
1. В случае отмены рейса возвращается 100% от стоимости проезда вместе с сервисными и комиссионными сборами.
Для возврата денежных средств, пассажиру необходимо оформить заявку на возврат на сайте согласно инструкции.
Заявки на возврат стоимости проезда подаются на сайт в срок до 10 дней после даты отправления рейса.
2. Если возврат билета инициирует пассажир, то согласно статье 23 Федерального закона от 08.11.2007. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»производятся следующие удержания от стоимости проезда (при этом сервисные и комиссионные сборы возвращению не подлежат):
- Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5% от стоимости проезда (для оформления возврата пассажиру необходимо оформить заявку на возврат на сайте ticketonbus.ru согласно инструкции).
- Возврат билета менее чем за 2 часа до отправления - 15% от стоимости проезда (для оформления возврата пассажиру необходимо оформить заявку на возврат на сайте ticketonbus.ru согласно инструкции).
3. Если пассажир опоздал на рейс, то согласно статье 23 Федерального закона от 08.11.2007. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»:
- При опоздании пассажира на рейс свыше 3 часов после отправления, возврат денежных средств за билет не производится.
- При опоздании на рейс менее 3 часов после отправления, при возврате денежных средств удерживается 25% от стоимости проезда (сервисные и комиссионные сборы возвращению не подлежат). По прибытии на автостанцию пассажиру необходимо обратиться к диспетчеру автостанции, который сделает отметку в маршрутной квитанции о времени, прибытия пассажира на автостанцию. Затем, в течение 10 дней после отправления рейса, необходимо оформить заявку на возврат на сайте ticketonbus.ru согласно инструкции.
4. В случае, если после начала поездки, она не была завершена по причинам, не зависящим от пассажира, обращаться за возвратом денежных средств за билеты и багажные квитанции следует к перевозчику (наименование перевозчика указано на билете). Информацию о перевозчике можно узнать по телефону справочной службы автостанции.
ВНИМАНИЕ! Во всех случаях возврата стоимости проезда, данный возврат производится банком, в срок от трех дней до одного месяца после подачи заявки,на карту, с которой была произведена оплата заказа.
Для оформления заявки на возврат денежных средств необходимо следовать инструкции (ниже в разделе)
Заполнить стандартную форму заявления на возврат
РУКОВОДСТВО ПО ВОЗВРАТУ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ
В Личном кабинете («Мои билеты») после покупки билета появляется кнопка «Возврат».
Для осуществления возврата электронного билета, купленного на сайте, вам нужно
- Оформить Заявление на возврат, используя соотвествующую форму.
- Нажать кнопку "Отправить"
После данного шага менеджер рассмотрит ваше заявление на возврат и примет возможные решения:
- Вовзрат одобрен. Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет до 3 дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Обратите внимание, что возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 3 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.
- Не принято. Менеджер рассмотрел заявку и обнаружил ошибку в предоставленных документах. Вам нужно будет исправить документы согласно комментарию менеджера и выслать документы повторно.
- Отказ (согласно Правилам возврата электронных билетов).